Как придумывались названия самых известных интернет-компаний
Опубликовано: 19 апреля 2016
Как придумать название фирмы: правила и примеры
Как придумывались названия компаний? Давно известно изречение, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Изречение умное, емкое, которое говорит о том, что наш современный мир состоит из большого числа символов и образов, и языковые символы, воплощаемые в названиях, играют большую роль в понимании окружающего мира.
Вот и названия компаний так же играют как на руку фирме, представляя собой бренд фирмы, так могут идти против компании, создавая сложности с восприятием названия как бренда. Нужно тут понимать, что , например, многие азиатские корпорации, прежде, чем выйти на американский или европейский рынки, обязательно меняли название на более простое и восприимчивое для иностранцев, так как языковые барьеры никто не отменял, а названия на одном языке могут быть иной раз неблагозвучными для восприятия в других странах с иным менталитетом.
Но все же тенденция к глобальным корпорациям, которые властвуют во многих странах, позволяет говорить, что многие фирмы выбирают английский язык для создания названия компании, чтобы фирма могла иметь достаточно высокую популярность и восприятие бренда в разных странах, где в ходу различные языки. Интернет технологии развиваются достаточно быстро, и аренда интернет-магазина в наше время вполне возможно по доступной цене. И потому тут очень важно учитывать тот факт, что лучший язык, чем английский, пока еще не придумали для создания достаточно емкого и красочного, а главное понимаемого, в мире языка нет для создания названий фирм.
Взять хотя бы название такой глобальной фирмы, как Гугл. Еще в конце девяностых мало кто вообще понимал, что два аспиранта университета создали технологию поиска, которая изменит весь интернет. Даже основатели Гугл пытались продать свою технологию поиска другим поисковикам, царствующим тогда в сети, но никто не хочет тратить какие-то миллион долларов на покупку изобретение двух прыщавых студентов. Но ведь и название компании было придумано научное, так как Google, это видоизмененное название числа из математики, означающее феноменально огромное число. Немного другая была история у возникновения названия компании Yahoo, так же известного некогда поисковика, который уступил пальму первенства Гуглу.
Яху на английском междометие, которое означает удивление, что-то вроде русского «вот это да» , и владельцы Yahoo как раз и хотели показать, что поисковик может быстро помочь найти любую информацию, причем настолько быстро, что даже дух захватывает.
Ремонт-Квартирр.РФ | Все статьи | В раздел: Прочные трубы - залог комфорта в вашем доме | Наш форум
Записей не найдено. |
Еще материалы:
|
|